г. Екатеринбург, ул. Щорса, 54

защита прав потребителей, юридические услуги, Екатеринбург

Защита прав потребителей

Оставить заявку

О проблеме

Ежедневно любой из нас что-либо приобретает: либо товар, либо услугу. Права потребителя и обязанности продавца регламентирует федеральный закон от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». Закон распространяется абсолютно на все случаи, когда гражданин РФ приобретает что-либо для своего личного пользования, не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности. Приобретая товар или услугу, гражданин автоматически становится потребителем, наделенным существенными правами. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» защищает нас от приобретения товара или продукции ненадлежащего качества, а также некачественной услуги. О факте приобретения должен свидетельствовать договор: купли-продажи (хотя бы в виде чека) или договор об услуге.

Защита потребителя является наиболее распространенной в юридической практике. Еженедельно мы фиксируем десятки обращений граждан с просьбой решить их проблему. В большинстве случаев грамотно оформленной претензии и успешно проведенных переговоров с компанией-поставщиком услуги/товара оказывается достаточно, чтобы урегулировать спор, однако если прогресс в этом случае не достигается, потребителю имеет право пойти дальше и инициировать судебное разбирательство.

Порядок действий при защите прав потребителя следующий:

01

Анализ ситуации и определение наиболее правильной позиции;

02

Подготовка досудебной претензии;

03

Очные переговоры с поставщиком товара/услуги для разрешения спора в досудебном порядке;

04

Подготовка искового заявления;

05

Представление интересов потребителя в суде.

Все услуги кроме 03 и 05 могут быть оказаны удаленно.

Согласно Закону N 2300-1 компания-поставщик услуги или товара находится не в самом выгодном положении, однако права компании можно также защитить, а претензию оспорить. В судебной практике есть случаи, когда суд вставал на сторону бизнесмена, и потребителю было отказано в удовлетворении претензии.

Порядок действий в данном случае:

01

Анализ ситуации с правовой точки зрения. Как предприниматель продает услугу/товар потребителю. Каким образом функционирует клиентский сервис, как организована обработка жалоб и работа с недовольными клиентами. Каковы риски в условиях договора или публичной оферты. Вопросов в зависимости от специфики реализуемого продукта или услуги может быть много;

02

Очные переговоры с потребителем для разрешения спора в досудебном порядке;

03

Подготовка отзыва на исковое заявление;

04

Представление интересов предпринимателя в суде.

Все услуги кроме 02 и 04 могут быть оказаны удаленно.

Порядок работы

1

Заявка

Вы оставляете заявку на сайте

2

Консультация

Мы связываемся с вами и даем консультацию по вашей проблеме

3

Подписание договора

Мы подписываем с ваши договор на оказание услуг

4

Работа на результат

Мы проводим все необходимые работы для достижения нужного результата

5

Итог работы

Судебное решение и исполнение обязательств по договору

Шкодских Сергей Викторович

главный специалист

юридическая деятельность с 1996 г.

адвокатская деятельность с 2012 г.

Примеры из практики

Другие юридические услуги

Наши преимущества

Честность и прозрачность правовой оценки, которая дается по делам

Решим ваши вопросы правовыми методами

Добросовестность, надежность, оперативность

Нацеленность на положительный результат

100% конфиденциальность информации

Работаем на совесть, потому что дорожим своим именем

Минимум участия клиента на протяжении ведения дела

Сведем к минимуму посещение судебных заседаний, избавим от бумажной волокиты

Сильный административный ресурс

Команда из 4 юристов со стажем более 10 лет, адвокат со стажем более 25 лет

Комплексный анализ ситуации в правовом поле

Беремся за дела любой сложности

Контакты

г. Екатеринбург, ул. Щорса 54

info@pravodejure.ru

+ 7 (343) 305-00-05

+7 (904) 983-50-05